Diyora Beta
Здравствуйте! Я не писала в блог много месяцев, а Вы все еще заходите сюда. Спасибо каждому. К сожалению, сейчас я переключила свое внимание на другие платформы, это Instagram https://www.instagram.com/diyorabeta/ и YouTube,…
Читатьсвитер Мой скидочный код на сайте Shein Q1diyo10 платье водолазка юбка водолазка водолазка
Читатьюбка Shein водолазка Shein
Читать diyora /Давно не появлялась здесь… Прошу прощения) Но чаще всего я бываю в Инстаграм) Жду Вас там и оставляю новые фотографии А еще ловите мой купон на скидку на сайте Shein Q1diyo10…
Читать diyora /Свитер Shein (промокод на скидку diyo15 ) Брюки Simple Store
ЧитатьSISTER-IN-FASHION. Диёра Бета | Главная
Тысяча и одна очаровательная улыбка… Тысяча и один головокружительный образ… Тысяча и одно вдохновляющее мгновение… Эту модную сказку мы готовы слушать бесконечно!
Fashion-блогер Диёра Бета
Родной город: Ташкент
Вдохновение: «Искусство фотографии и люди».
Как формировался ваш личный стиль?
Для меня примером всегда была моя мама. Именно она привила мне вкус, за что я ей очень благодарна!
Кто из икон стиля прошлого/современности вас вдохновляет, есть ли какие-то образы, которые вам импонируют?
К сожалению, выделить кого-то одного сложно. Чаще мне нравятся отдельно взятые образы. И все же хочу поделиться с вами одним именем — эта девушка меня очень вдохновляет, ее зовут Меган Эллаби, она ведет блог и у нее есть свой канал на Youtube.
По каким принципам вы выбираете свой наряд утром?
Чаще всего я выбираю образ на день, в зависимости от того, куда я направляюсь и от того, какое у меня настроение. Но бывают дни, когда мне хочется «обыграть» какую-нибудь вещь или аксессуар, в этом случае весь образ строится вокруг этой вещи 🙂
«Для меня примером всегда была моя мама. Именно она привила мне вкус, за что я ей очень благодарна!»
Мода постоянно цитирует десятилетия из 20 века, какое из них ваше самое любимое и почему?
Какой хороший вопрос… Я бы сказала, что мне безумно нравятся платья А-силуэта из 60-х, джинсы-клеш из 70-х, металлизированные вещи и аксессуары из 80-х и mom-jeans и крой oversize из 90-х.
Любимый предмет из денима в гардеробе?
Однозначно это будут джинсы, а точнее mom-jeans 🙂
Назовите один аксессуар, без которого не представляете свой образ.
Головной убор! Обожаю всевозможные шляпы, кепки, береты и потихоньку собираю свою мини-коллекцию…
«Мне нравятся платья А-силуэта из 60-х, джинсы-клеш из 70-х, металлизированные вещи и аксессуары из 80-х и mom-jeans и крой oversize из 90-х»
Какую вещь вы никогда не наденете?
Я думаю, мы живем в то время, когда в моде позволено все. Так что я бы точно не зарекалась! Ведь неизвестно, что будет актуально через несколько лет.
Ваш самый смелый модный эксперимент/образ?
Если говорить откровенно, то для Ташкента многие мои образы очень смелые. Сейчас я экспериментирую со стилем. Мне нравится пробовать новые сочетания, новые фасоны и расширять горизонты своего представления о моде в целом. А одним из самых смелых решений было отважиться надеть носочки с открытой обувью. Я долго присматривалась к этому тренду, когда он начал мелькать во всех социальных сетях и блогах. Но после того, как попробовала этот модный прием сама, тема носочков с открытой и закрытой обувью меня полностью захватила.
Есть ли у вас какие-то секреты удачной фотосъемки?
Если говорить о фотосъемке, то это свет… Рассеянный, хороший свет очень многое значит. Еще мне нравится фотографироваться в дни, когда на улице облачно и нет прямых солнечных лучей. И, конечно же, немаловажную роль играет образ, хорошая укладка и улыбка.
«Мне нравится пробовать новые сочетания, новые фасоны и расширять горизонты своего представления о моде в целом»
Какие из последних модных тенденций уже поселились в вашем шкафу?
Например, колготки в сеточку в бежевом и черном цветах стали моими любимыми в этом сезоне. Также мне нравится тренд на спортивный стиль, а именно на бейсболки в сочетании с классикой или брюки с лампасами. Не могу не отметить, что обувь в белом цвете все еще актуальна, поэтому и я приобрела пару босоножек на теплое время года.
Ваш любимый цвет сегодня?
Оттенки розового, которые сейчас невероятно популярны! Я с радостью поддалась этому модному веянию, и теперь с каждой новой покупкой розовых вещей и аксессуаров в моем гардеробе становится все больше 🙂
Ваш любимый принт?
Пожалуй, цветочный принт.
Лук 1: кардиган, Shein; платье, Sammy Dress; босоножки, Sammy Dress; сумка, Yoshop; фотограф Диана Ибрагимова /
Лук 2: пальто, Asos; топ, Shein; брюки, Shein; обувь, Clothes From New York; сумка, Michael Kors; берет, Sammy Dress; серьги, Born Pretty Store; фотограф Виктория Халилова / Лук 3: кейп, Asos; джемпер, Asos; кюлоты, Sammy Dress; туфли, Sammy Dress; шляпа, Asos; сумка, Zara; цепочка, Yoins; серьги, Banggood; фотограф Виктория Халилова / Лук 4: платье, Yoshop; джинсовая куртка, Romwe; кроссовки, Asos; сумка, Yoshop; фотограф Виктория Халилова / Лук 5: платье, Clothes From New York; туфли, Clothes From New York; сумка, Zaful; солнцезащитные очки, Sammy Dress; фотограф Виктория Халилова / Лук 6: платье, Sammy Dress; шляпа, no brand; балетки, Mano; солнцезащитные очки, Sammy Dress; чокер, Zaful; фотограф Виктория Халилова-Диёра Бета
www.diyorabeta.com
Больше модных историй…
DIERA.RU. Be online! — Интернет технологии. Аналитика. Компьютерная графика.
Персонализация, однозначно, особенно в конкурентных областях, там, где интернет сегменты насыщенны информацией, ограничивает выбор по региону. И чем выше конкуренция, тем уже область разнообразия. Исторически так сложилось, что поисковая система пытается решать за нас, что нам нужно, определять, где лежит область наших интересов. В итоге, например Яндекс по некоторым поисковым сегментам вообще бесполезная машина. Ничего дельного в нем найти нельзя. Если его обучить набирая одни и те же запросы, затем кликая по нужным ссылкам, он конечно «закеширует интерес», но отучить его потом будет труднее.
Кеш, сессии, идентификаторы устройства, идентификаторы рекламодателей, маяки и метки. Все смешалось. Если вы просто посмотрели, что-то, к чему приложили руку маркетологи, потом это будет преследовать вас, как маньяк из «Пятницы, 13».
Основная цель? По словам маркетологов и технологов Яндекса — это конверсия. И вроде все верно, но уж очень бесчеловечно. Вопрос переместился с качества и прогресса в сторону #задолбывания и #зомбирования. Поисковая система ограничивая наш выбор, как плохой учитель заставляет, не слушая ни каких доводов и рассуждений, говорит — я лучше знаю, что ты хочешь. Это ложь.
Интересы человека возможно однообразны, но нет так просты, как это пытаются представить. Даже посещая одни и те же ресурсы, мы можем думать и мечтать совершенно о другом. Все говорят — Это работает! Нет. CTR и конверсия ВСЕГДА были и будут ЖУТКО низкими. И там, где это не так, есть объективные обстоятельства. Сейчас слишком много манипуляции. Но это изменится со временем… возможно.
Решение? Качество, человечность, нужность и осмысленность. Выбор для человека. Понимание пластичности запросов. Конечно, есть вечные интересы, то без чего просто не возможно жить, но это опять вопрос про качество и пользу. Любые качественные и сбалансированные предложения находят своего поклонника.
оригинал статьи
Уличная мода: Модный блогер Диёра Халилова
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Всем отличного настроения!
Встречаем нового человека на сайте – это Диёра Халилова из Ташкента (блог Diyora Beta), которая любит экспериментировать со стилем. В многочисленных интервью она говорит, что сформировать личный стиль ей помогла мама, вдохновение она получает от творчества блогера Меган Эллаби, что потихоньку собирает свою мини коллекцию шляп, беретов и кепок.
Девушка импульсивно собирает аутфит с утра, подстраиваясь под настроение и «тон» встречи. Часто ее образ строится вокруг одной-единственной вещи. Для Ташкента многие образы в подборке уже можно считать вызовом, и самым смелым трендом для девушки стали эксперименты с носочками и открытой обувью в 2017 году.
Диёра Халилова не заканчивала курсы стилистов, по образованию она экономист, но мода ее захватывала с детства. Все образы составлены из доступных марок, блогер часто хвастается разумными тратами на одежду и скидками, которыми она воспользовалась.
Спасибо за внимание!
Ивлия (диера) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2017; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2017; проверки требуют 4 правки.«Ивлия» — современная реконструкция древнегреческой диеры — гребного корабля с двумя ярусами вёсел[1]. В 1989—1994 гг. на этом судне были совершены шесть международных комплексных историко-географических экспедиций по следам древних мореплавателей[2].
Мельник И. К., Агбунов М. В., Гончарук П. И. учредители Черноморского научно-исследовательского центра «Понт Эвксинский»[3].
Проект осуществлялся при активной поддержке Главкома ВМФ СССР адмирала флота Чернавина В. Н., руководителей ЧМП Коваля А. В. и Никулина С. Г.[4], первого секретаря Одесского обкома ЛКСМ Украины Гриневецкого С. Р., руководителей ОГУ Зелинского И. П. и Коваля И. Н., начальника судоверфи кап. 1 ранга Тунея Д. В., начальника ГИМС Скрябнева Н. М.
Корабль был построен в 1989 г. на Судоверфи № 1 ВМФ СССР (пос. Лазаревское, Сочи), бригадой корабельного мастера Шхалахова Д. С. при активном участии будущих членов экипажа[5]. Технический проект выполнен специалистами Николаевского кораблестроительного института[6] при содействии сотрудников Одесского археологического музея[7].
Следуя маршрутами античных мореходов в Чёрном и Средиземном морях, а также в Атлантике «Ивлия», стартовав из Одессы (Украина) в 1989 году, за шесть экспедиционных сезонов преодолела более 3000 морских миль[8], посетила более 50 европейских портов и, поднявшись вверх по Сене окончила плавание в Париже[9].
Ход экспедиции широко освещался мировыми СМИ[10]. За период плавания вышло более сотни печатных публикаций, десятки теле-радиорепортажей. Корабль регулярно посещали официальные делегации и тысячи туристов. «Ивлия» приняла участие в международных морских фестивалях: «Colombo’92» (Генуя, Италия), «Brest’92»[11], «Cancal’93», «Vieux Greements’94» (Франция), открывала всемирно известный морской салон Grand Pavois в Ла-Рошели. В радиоэфире звучал позывной сигнал экспедиции RB5FH/mm[12]. За шесть сезонов в состав экипажа входило более 200 человек — граждане России, Украины, Молдавии, Франции, Греции, Грузии.
Научно-исследовательская программа экспедиции, разработанная авторами проекта совместно с сотрудниками Одесского археологического музея и Николаевского кораблестроительного института, была в первую очередь нацелена на решение следующих задач:
- уточнение сведений письменных и археологических источников о конструкции[13], технологии строительства и грузоподъёмности древнегреческих кораблей[14];
- изучение на практике мореходных качеств[15] реконструированного корабля — античной диеры[16];
- проверка некоторых каботажных маршрутов эллинских мореходов[17], а также возможности плаваний парусно-вёсельных кораблей в открытом море вне видимости берегов[18];
- уточнение сведений античных периплов и проверка ряда гипотез[19] по локализации древнегреческих поселений Северо-Западного Причерноморья;
- освоение техники древнего судовождения, приёмов управления парусами античного образца, методов швартовки и постановки на якорь парусно-вёсельных кораблей[20].
Практический опыт, полученный в походах на диере «Ивлия», позволил авторам проекта утверждать:
- уровень развития картографии и навигационные знания эллинов, а также мореходные качества их кораблей были гораздо выше, чем принято считать;
- античные мореходы прекрасно ориентировались по звёздам, совершали переходы открытым морем, не боясь удаляться от берегов, отлично знали и умело использовали попутные ветра и течения;
- знаменитые триеры, отличавшиеся высокими боевыми качествами, обладали меньшей, по сравнению с диерой мореходностью, строились для сражений и использовались в крупных морских компаниях;
- диеры являлись наиболее распространенным типом судов периода Великой греческой колонизации, на них совершались географические открытия древности[21]., они вполне могли совершать дальние в том числе океанские плавания[22].
Также в программе научных исследований, проводившихся на борту «Ивлии», принимали участие сотрудники Института биологии южных морей, Института гигиены на водном транспорте, и других научных центров СССР и Украины. По пути следования производились регулярные замеры экологических параметров и уровня загрязнения морской воды, оценивалось состояние морской флоры и фауны, проводились различные медицинские эксперименты.
Данные, полученные за шесть лет плаваний, обобщены в статьях и книгах авторов проекта (см. раздел литература). В целом путешествие «Ивлии» вокруг Европы стало яркой страницей в истории изучения вопросов кораблестроения и мореплавания Эллады, способствовало укреплению международных культурных связей[23].
- ↑ «Ивлия» повторяет внешний облик парусно-вёсельных судов той эпохи, конструкция и технология строительства были приведены в соответствие с требованиями морского Регистра СССР, что являлось безоговорочным условием эксплуатации корабля в открытом море.
- ↑ Международная комплексная научная экспедиция «Чёрное море».
- ↑ С 1992 г. Центр исследований истории мореплавания Архивированная копия (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 26 января 2013. Архивировано 26 сентября 2013 года.
- ↑ Черноморское морское пароходство являлось главным спонсором строительства корабля. Во всех плаваниях «Ивлия» несла на своём парусе аббревиатуру BLASCO — логотип этой крупнейшей в мире судоходной компании.
- ↑ Авторы проекта выражают огромную благодарность всем работникам Лазаревской Судоверфи, а также членам экипажа «Ивлии», принимавшим участие в строительстве корабля. См. Архивированная копия (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 26 января 2013. Архивировано 22 августа 2009 года.
- ↑ Технический проект выполнили братья Кузнецовы — специалисты ПКЦ «Яхта», под руководством канд. техн. наук Забурдаева Л. В. http://www.yachts.mykolayiv.com/index.html
- ↑ Обработав доступный научный материал (изображения на вазах, барельефы, письменные и археологические источники) сотрудники Одесского археологического музея, под руководством акад. Станко В. Н. и канд. ист. наук Охотникова С. Б. предложили строить именно диеру, как наиболее распространенный тип кораблей Северного Причерноморья в период античности.
- ↑ «Ивлия» прошла более 3000 морских миль вокруг Европы. Из них, как минимум, 500 на вёслах и 1000 под парусом (оставшееся расстояние — это технические переходы, при которых применялась буксировка).
- ↑ В честь успешного окончания плаваний, от имени мэра Парижа — будущего Президента Франции Жака Ширака, на борту «Ивлии» был организован торжественный приём.
- ↑ В том числе «Клуб кинопутешественников», THALASSA France 3, TF1, RAI, «Le Мonde», «La Liberation», «Le Telegramme», «Le Parisien», «Ouest France», «Le Chasse Maree».
- ↑ Этот великолепный морской праздник явился кульминационным моментом одиссеи «Ивлии».
- ↑ Позывной радиста экспедиции, многократного чемпиона СССР по радиоспорту Роберта Щербинина.
- ↑ Подробно см. Мельник И. К. Зарождение и эволюция транспортных средств и путей сообщения. Опыт реконструкции. Киев: Фенікс, 2010.
- ↑ Подробно см. Гончарук П. И. Технология древнего кораблестроения. Альманах История корабля № 1 С-Пб, 2005.
- ↑ Особо необходимо отметить высокую мореходность диеры при крепком, до 7 баллов по Шкале Бофорта, попутном ветре. Даже при отсутствии паруса, исключительно за счёт парусности высокой кормы, «Ивлия» сохраняла устойчивость на курсе в штормовую погоду.
- ↑ К вопросу об античном мореплавании | Корабли античности | Флот — ХLegio 2.0 | Военно-исторический портал античности и средних веков (неопр.). Дата обращения 4 февраля 2013. Архивировано 13 февраля 2013 года.
- ↑ Подробно см. Агбунов М. В. Античная лоция Чёрного моря. М.: Наука, 1987.
- ↑ В научном мире не утихают споры о том, как далеко от берегов проходили маршруты древних мореплавателей. Многие учёные считают, что античное корабли обладали слабой мореходностью, а следовательно их кормчие придерживались берегов. Однако неосвещённый, необорудованный навигационными знаками берег (каким он был в древности), представлял для мореплавания большую опасность, чем открытое море. К этому необходимо добавить угрозу нападения пиратов, ведь разбоем занимались многие прибрежные народы.
- ↑ Подробно см. Агбунов М. В. Загадки Понта Эвксинского. М.: Мысль, 1985.
- ↑ Подробно см. Гончарук П. И. К вопросу об античном мореплавании. Альманах История корабля № 2. С-Пб, 2004.
- ↑ Подробно см. http://www.xlegio.ru/navy/ancient-ships/to-the-question-of-ancient-seafaring/
- ↑ Вероятнее всего путешествия карфагенских мореплавателей Ганнона и Гимилькона за Геракловы столпы, а также плавание Пифея из Массалии к легендарному острову Туле осуществлялись именно на диерах, как наиболее мореходных судах своего времени.
- ↑ Подробно см. Мельник И. К. Путешествие в прошлое «Ивлия». Од.: Печатный дом, 2005.
- Агбунов М. В. Загадки Понта Эвксинского. М.: Мысль, 1985.
- Агбунов М. В. Античная лоция Чёрного моря. М.: Наука, 1987.
- Агбунов М. В. Античная география Северного Причерноморья. М.: Наука, 1992. ISBN 5-02-005860-2
- Гончарук П. И. К вопросу об античном мореплавании. Альманах История корабля № 2. С-Пб, 2004. ISSN 1814-6589 http://www.xlegio.ru/navy/ancient-ships/to-the-question-of-ancient-seafaring/
- Гончарук П. И. Технология древнего кораблестроения. Альманах История корабля № 1 С-Пб, 2005.
- Мельник И. К. Маршрутами античных мореплавателей. Од.: Понт Эвксинский, 1991. ISBN 5-290-00006-2
- Мельник И. К. Корабли ушедшие в бездну. Од.: СіЧ, 2001.
- Мельник И. К. Путешествие в прошлое «Ивлия». Од.: Печатный дом, 2005. ISBN 966-81-64-80-6 http://www.nauticalpark.org/books/Ivlija/ru/pdf/Ivlija_WEB.pdf (недоступная ссылка)
- Мельник И. К. Зарождение и эволюция транспортных средств и путей сообщения. Опыт реконструкции. Киев: Фенікс, 2010. ISBN 978-966-438-293-6
- Bockius, Ronald (2007). Schifffahrt und Schiffbau in der Antike, p. 52-64. Theiss Verlag. ISBN 978-3-8062-1971-5
- Casson, Lionel (1991). The Ancient Mariners, ch.8. Princeton University Press. ISBN 0-691-06836-4
- Gilles, Daniel (1992). L’Album Souvenir de la Fete Brest’92, p. 7, 111, 236, 257. Le Chasse Maree. Armen. ISBN 2-903708-37-1
- Mark, Samuel (2005). Homeric Seafaring, ch.4,5. Texas University Press. ISBN 1-58544-391-3
- Melnik, Igor K. (2010). Historical Maritime Sailing in Models & Reconstruktions, p. 46-49. Kiev, Phoenix. ISBN 978-966-438-278-3
- Morrison, John. The Athenian Trireme, p. 28 n.2. Cambridge University Press. ISBN 0-521-56419-0
- «Il Secolo XIX», (Italy), 23.05.1992. «In porto, dopo 3 anni d’odissea, una triremi russa», Giorgio Carrozi.
- «La Stampa», (Italy), 31.05.1992 (№147). «E’approdata a Sanremo la triremi dell’antica Grecia».
- «Il Tirreno», (Italy), 06.05.1992. » Una mostra per l’Ivlia».
- «Le Monde», (France), 19.07.1992. «Pavel, galerien d’Odessa», Annick Cojean.
- «Revue Thalassa», (France), 07.1992 (№3). «Et vogue la galere» p. 64-65.
- «Presse – Ocean (Ouest)», (France), 09.09.1994. «Ivlia se prepare pour une transatlantique», Severine Le Bourhis, p. 15.
- «Le Télégramme», (France), 02.08.1994. «La galere antique a la conquete de l’Atlantique», Noel Pochet.
- «La Presse de la Manche», (France), 14.08.1993. » Et vogue la galere ukrainienne», Th. Motte, p. 3-4.
- «Le Chasse Maree», (France), 07.1992 (№67). «Ivlia, la galere», p. 16.
- «Le Marin», (France), 21.05.1993. «Sous le vent de la galere», Cristhine Le Portal.
- «Le Parisien», (edition Paris), 16.09.1993. «Une galere antique», Laurent Mauron.
- «Libération», (France), 07.12.1993. «Ivlia ou l’Odyssee suspendue», Patrick Le Roux, p. 28-29.
ЕСЛИ СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ
(Latest 20 entries) (Calendar) (Friends) (User info)
Navigate: (Previous 20 entries)
Saturday, February 1, 2020
8:03PM — «Славны бубны за горами» (1810). Прогулка с Дюком и отъезд в Россию
Возвращаюсь к путевым заметкам князя Долгорукова, Владимирского губернатора, совершившего в 1810-м году поездку в Одессу и Киев.
1
( Read more…Collapse )
Friday, January 31, 2020
1:17AM — ВОЗ, коронавирус и некоторые странности всей этой истории
ВОЗ объявила международную чрезвычайную ситуацию в связи с коронавирусом
30 января, 21:53
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку коронавируса в Китае «чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение».
( Read more…Collapse )
Tuesday, January 28, 2020
11:07PM — Совпадение? 🙂
Президент Украины Владимир Зеленский подчеркивает, что Украина намерена вернуть все свои временно оккупированные территории: на Донбассе и в Крыму
ИНТЕРФАКС-Украина 24.01.2020
«Мы не видим вообще решения конфликта без возвращения нашей территориальной целостности. У нас очень большая страна. Я знаю, что такое горе, как у нас, есть и в других странах. Есть Грузия, Молдова, если далеко не ходить. Но Украина слишком большая страна. Там (на оккупированных территориях Донбасса и Крыма – ИФ) несколько миллионов украинцев. Мы, конечно, должны вернуть все наши территории», — сказал он в интервью израильскому «9 каналу».
«Я даже сейчас не о международных институциях, судах. Это серьезный прецедент для всего мира, что так можно. И это самое страшное. Это ужасно и это плохо. Если это так закончится в Украине, что мы не вернём наши территории, я уверен, тогда это не последняя история», — отметил Зеленский.
В Крыму запустят телепередачу и начнут издавать газету для популяризации украинского языка
( Read more…Collapse )
Monday, January 27, 2020
1:40AM — Так вот какая ты, Русская Весна…
Из комментариев к рецензии на рассказы Урсулы Ле Гуин.
А в Донецке и Луганские многие думали в 2014-м, что Русская Весна — это когда за русский язык и против бандеровцев…
Sunday, January 26, 2020
7:37PM — Отчего такая паника в Китае?
Председатель КНР Си Цзиньпин созвал совещание политбюро компартии, на котором заявил, что распространение смертельно опасного коронавируса ускоряется. Число жертв достигло 56, а число заболевших пневмонией, вызываемой коронавирусом нового типа, достигло 1975.
Как сообщили накануне государственные телеканалы, Си Цзиньпин сказал, что страна оказалась в тяжелой ситуации.
…
В самом Ухане, а также в более мелких городах Эчжоу и Эньши, продолжается карантин. В Ухане не ходят автобусы, паромы и метро, отменены все вылетающие из города авиарейсы, сообщается о блокпостах на дорогах. Рестораны, кафе и кинотеатры закрыты.
Жители Уханя рассказали Русской службе Би-би-си о совершенно экстраординарных мерах, предпринимаемых властями.
( Read more…Collapse )
4:05AM — Хорошо забытое старое
В связи с заменой российского куратора ЛНР и ДНР во многих украинских СМИ случилась форменная паника.
Сурков ушёл? Козак – куратор «украинского вопроса». Донбасс впихивают Киеву
Итак, близкий к Суркову источник — директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков – сообщил об уходе с госслужбы создателя проекта «Новороссия» — ещё недавно помощника Путина — Владислава Суркова. Как утверждает сам Чеснаков, через которого Владислав Юрьевич обычно вбрасывает информацию или сливы, причина такого поступка – смена курса на украинском направлении.
Башни Кремля. Выходца ГРУ Суркова заменили выходцем ГРУ Козаком
Кремль готовит ловушку для Украины. Владимиру Зеленскому она может показаться соблазнительной
Наверно, вспомнили известный спич Соловьёва. 🙂
Но, на мой взгляд, гораздо ближе к истине мнение, высказанное… больше четырёх лет назад в статье, опубликованной на интернет-портале «Деловая столица». Тогда тоже ходили слухи об отстранении Владислава Суркова от «украинского вопроса» и замене его Дмитрием Козаком, но они подтвердились только частично — Сурков остался политическим куратором Л/ДНР, а экономическими вопросами стал заниматься Козак.
( Read more…Collapse )
dahr_blog’s Journal
5:56am: 22 панели Уолли Вуда, которые всегда работают!!..или некоторые интересные способы внести разнообразие в те скучные кадры, где у какого-то тупого писателя есть куча убогих персонажей, просто сидящих и пиздящих страницу за страницей.
На самом деле панелей изначально было 24, а лист собрал не сам Вуд (автор многих крутых комиксов и легендарной “диснеевской оргии”), а Ларри Хама, который, вроде как, тусовался у него на подхвате. Заголовок это его авторство.
Что тут у нас?
1) Здоровая Башка. Упор на выражение лица и никакой ебатни с фоном и деталями.
2) План слишком крупным не бывает! Акцентируем и при этом рисуем один только нос. Ну и глаза, так уж и быть.
3) Смотрим через плечо. Взгляд почти от первого лица, и кусок башки собеседника какой влезет. Главное научиться рисовать ухо с изнанки.
4) Профиля (разумеется без фона). Всегда срабатывает с разнополыми персонажами.
5) Черный передний, белый все остальные. “Контрсвет” всегда решал в комиксах. По сути это чб “воздушная перспектива”. Бен деи это, по сути те же скринтона точечками, названые в честь Бенджамина Генри Дея Матьего Младшего.
6) Объект (например автомобиль) не резаный рамками панели, потому что нету их этих рамок.
7) Все черное! Так меньше рисовать и красить.
8) То что работает с затылком в 3 пункте, сработает и с рукой. К тому же это можно использовать и для нападения таинственного персонажа.
9) Вариант пункта шесть. Да фигуру приходиться рисовать целиком не режа рамкой. Зато средний план и фон снова пошел нахер.
10) Залей черным стенку и оставь белым пол. Это предаст кадру объема и не надо ебаться с интерьером.
11) Нарисуй фигурку и вовсе мелкой, а остальное глубокомысленно захуяч градиентными скринтонами. Почему бы и нет? Персонажа видно и он не висит совсем уж в пустоте.
12) Ладно, хорошо! Иногда фон можно и нарисовать. И тогда уж рисуйте его с глубиной. Никто не отменял охуенность раскидывания по планам. Комиксы этим славятся.
13) Вид сверху и место под длинную тень. Эффектно и снова можно не парится с прорисовкой фона.
14) Тень собственная, тень падающая и кто-то во всем этом прячется!
15) Эээ… Вид сбоку? Ну да.
16)Освещение сбоку или сверху? Ох, и как же это мы сами не догадались именно так все осветить?
17) Отражение. В смысле в луже или типа того. Художественно и можно скопипастить перевернув.)
18) Не только рамки могут быть рамкой.
19) Старый добрый комиксный контрсвет!
20) Старые добрые комиксные три плана!
21) Что это? Газета? Потом были популярны телеэкранчики. Сейчас можно рисовать смартфончики.
22) тарый добрый коиксный чб контраст.
Что это? Гениальный план? Ну… Кое какие пункты тут пересекаются, кое что банально, кое что очевидно, а кое чего не хватает.
Вудди был хорошо оплачиваемым автором. В Мэде он получал в 10 раз больше за полосу, чем все тогда. В Марвеле лишь в двое, но зато со всякими плюшками. Но плюшки плюшками, а когда тебе надо сделать 4 полосы вместо одной по неволе станешь Макиавелли комиксной режиссуры.
“Никогда не рисуй когда можешь спиздить. Не пизди когда можешь обвести. Не обводи когда можешь хуйнуть фотокопию, никогда не страдай с фотокопией кода можешь просто вырезать и наклееить”.©
Ага, обмазка и копипаста. Жесткие сроки делают из творца прагматичного циника. Остается только вопрос как срезать углы не потеряв критично в качестве.
Уолли Вуд знал. Воистину он был великим комиксистом!
П.с.: И все же и все же. Мне кажеться он себя в какой-то степени загнал. Не чисто потогонка довела его до того чтоб отойти способом Хемингуэя-Кобейна, но судя по воспоминаниям, “скажем так, не помешала”.
Так что способы способами, но не перерабатывайте там. Берегите себя.
Добавить комментарий