Мария Аронова актриса, биография, фото, фильмы, личная жизнь, дети, рост, вес 2018
Биография Марии Ароновой
Мария Аронова – российская актриса театра и кино, актриса озвучивания, телеведущая, Народная артистка России (2012), лауреат многочисленных государственных, театральных и кинопремий. С 1990 года – ведущая актриса театра им. Е. Вахтангова. Последние яркие роли Марии Ароновой в кино – в фильмах «Батальонъ» и «Лед».На фото: Мария Аронова
Детство и юношеские годы
Будущая актриса родилась 11 марта 1972 года в подмосковном Долгопрудном в обычной советской семье. Отец, Валерий Максович, трудился инженером на закрытом предприятии, а мама, Людмила Петровна, работала библиотекарем.
Начало актерской карьеры
Уже на втором курсе Мария вышла на сцену театра Вахтангова в спектакле «Женитьба Бальзаминова», что было несказанной удачей для юной студентки.Роль Белотеловой в постановке «Женитьба Бальзаминова» стала дебютом для Марии Ароновой на театральной сценеВскоре ее задействовали еще в нескольких ведущих спектаклях прославленного театра. Оказавшись на одной сцене с такими большими артистами, как Михаил Ульянов, Владимир Этуш и Сергей Маковецкий, Аронова почувствовала себя уже состоявшейся артисткой и стала свысока посматривать на однокурсников.
Актерская карьера
Окончив вуз в 1994 году, Аронова осталась в театре Вахтангова, в котором служит до сих пор. Кстати, за роль Екатерины II в дипломном спектакле «Царская охота» молодая актриса удостоилась Государственной премии РФ – это довольно редкий случай в практике театральных училищ.Мария Аронова в постановке «Царская охота»Сейчас в творческой копилке актрисы уже около двух десятков ярких запоминающихся ролей, среди которых стоит отметить работы в спектаклях «Дядюшкин сон» по Достоевскому и «Трехгрошовая опера» по Брехту. Актрису можно увидеть и на сцене других театров, а также в выездных антрепризах.
Мария Аронова в спектакле «Дядюшкин сон» с Владимиром ЭтушемС 1995 года Марию Аронову начали активно приглашать в кино. Ее дебютом на экране стала роль Ольги Дудаковой в картине «Летние люди» Сергея Урсуляка. Аронова – мастер эпизодов, и ее второстепенные персонажи зачастую запоминаются сильнее, чем центральные фигуры фильмов. Так случилось в мелодраме Станислава Говорухина «Артистка» (2007), где Мария сыграла харизматичную подругу главной героини в исполнении Евгении Добровольской. За эту роль она удостоилась премий «Ника» и «Золотой орел».View this post on Instagram
В кинотеатрах мультфильм «Зверополис» в котором роль Мисс Барашкис озвучила #аронова #марияаронова #зверополис #мультфильм
A post shared by Мария Аронова (@mariya_aronova) on Mar 11, 2016 at 12:24am PST
Личная жизнь Марии Ароновой
В отличие от удачно сложившейся творческой карьеры, Марии не сразу удалось обрести счастье и гармонию в личной жизни, а отношения с мужчинами поначалу приносили ей лишь боль и разочарование.Мария Аронова. «Мой герой»В первый раз Аронова собралась замуж еще, будучи старшеклассницей. Родители были шокированы, когда четырнадцатилетняя дочь познакомила их со своим избранником, 28-летним жителем Узбекистана. Мария даже собиралась переехать на родину жениха, но вовремя одумалась.Мария Аронова с сыномВторой страстный роман случился у влюбчивой актрисы во время учебы в Щуке. Она совершенно потеряла голову из-за студента выпускного курса Владислава Гандрабура, забеременела от него и родила сына Владика.
View this post on Instagram
Свадьба в День Рождения)
A post shared by Мария Аронова (@mariya_aronova) on Mar 13, 2018 at 10:52pm PDT
С Евгением Фоминым актриса познакомилась в театре, где он руководил транспортным цехом, вскоре они уже не расставались. В 2004 году у пары родилась малышка Серафима, а в марте 2018 года супруги официально оформили свои отношения, отметив так двадцатилетие совместной жизни.
Марина Аронова сейчас
В начале 2018 года зрители сумели оценить талант актрисы в драме «Лед», которая стала рекордсменом российского проката. Аронова сыграла бескомпромиссного тренера и настоящего наставника главной героини фигуристки, которую изобразила Аглая Тарасова.Мария Аронова в фильме «Лёд» (трейлер)
Post Views: 4
Мария Аронова призналась, что пока не достигла идеального для нее веса
Билеты на этот фильм раскупаются за несколько дней до сеанса, а залы кинотеатров забиты до отказа все стремятся поскорее увидеть продолжение трогательной истории любви фигуристки и хоккеиста. В продолжении фильма «Лед», как и в первой части, строгого тренера сыграла 47-летняя Мария Аронова. Актриса рассказала о своих проблемах с весом и о том, почему во время съемок ни разу не встала на коньки.
Многие сравнивают героиню Марии Ароновой в фильмах «Лед» с знаменитым тренером Татьяной Тарасовой. Но, как оказалось, это не так. «Не делала никакого сходства с великой Тарасовой. Просто преклоняюсь перед ней, стою на коленях. Люди, которые создают для нас чемпионов, — космические и фантастические», — рассказала Аронова в новом интервью.
Мария блестяще воплотила образ наставницы и спортивной судьи, но сама ни разу не появилась в кадре на коньках — по льду она ходила в обычной обуви. Дело в том, что много лет назад актриса получила серьезную травму ноги, которая до сих пор напоминает о себе.
Мария Аронова с режиссером Жорой Крыжовниковым
@led2_film
«В детстве я сломала ногу, и ее спас потрясающий хирург, гений. Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием «Антенна-Телесемь». — Сегодня, по мнению врачей, мой оптимальный вес (чтобы не терять индивидуальность и хорошо себя чувствовать) — 80 килограммов, учитывая мой возраст, рост 168 см и то, что я мама двоих детей. Но я сильно опережаю данную цифру. Проблема в том, что ем после спектакля, ложусь спать поздно. И этот сбитый график при моем неправильном обмене веществ такой вес и дает».
Мария Аронова | HOCHU.UA
Мария Аронова родилась в подмосковном городке Долгопрудный в семье инженера и библиотекаря.
Профессия: актриса, телеведущая
Дата рождения: 11 марта 1972 года
Рост и вес: 165 см. 74 кг.
Место рождения: Долгопрудный, Россия
Лучшие работы: «Клубничка», «Артистка», «Остановка по-требованию»
Награды: «Хрустальная Турандот,», «Золотой орел», «Ника»
В школе Маша училась неважно, зато с ранних лет демонстрировала свой актерский талант для соседей в домашних декорациях. С горем пополам, окончив школу Мария Аронова поступила в театральное училище имени Щукина. Успев перед этим набраться опыта в Долгопрудненском Народном театре в ДК «Вперед» под руководством Ирины Николаевны Тихоновой.
Дипломной работой в Щукинском училище у Марии был спектакль «Царская охота», где она с блеском исполнила саму императрицу Екатерину Вторую, получив за эту роль Государственную премию России имени Станиславского.
Еще, будучи студенткой второго курса, Мария Аронова была приглашена в Московский академический театр имени Вахтангова, где дебютировала в постановке Аркадия Каца «Женитьба Бальзаминова», сыграв в ней госпожу Белотелову. Также Аронова сыграла в спектаклях «Зойкина квартира» и «Трехгрошовая опера».
На сцене этого театра актриса играет до сих пор. Среди ее самых ярких ролей в спектаклях: Проня в постановке «За двумя зайцами», Марья Александровна Москалева в «Дядюшкин сон», Клеантида в «Амфитрион», начальница монастырского пансиона в «Мадемуазель Нитуш» и Елена в «Троил и Крессида». Актрисе выпала честь играть с золотым составом труппы: Сергеем Маковецким, Владимиром Этушем, Людмилой Максаковой, Юлией Рутберг и другими.
За игру в спектакле «За двумя зайцами» в 1997 году актрисе дали премию «Хрустальная Турандот». В кино же Мария Аронова дебютировала в 1995 году, сыграв в ленте «Московские каникулы». В том же году ей досталась роль в картине Сергея Урсуляка «Летние люди», где ее партнершами по фильму стали Наталья Вдовина, Сергей Маковецкий и Ирина Купченко.
После успешного начала кинокартеры Аронову стали звать сниматься в сериалах. Она сыграла в таких, как: «12 с половиной кресел, или Все наоборот», «Клубничка», «Остановка по-требованию», «Московские окна», «Next. Следующий», «Дружная семейка», «Лучший город Земли», «Юрики», «Бригада», «Ледниковый период», «Солдаты», «Соседи», «Восьмидесятые» и многих других.
Всего на счету актрисы 67 ролей, среди которых и множество художественных и телевизионных картин, таких как: «Батальон смерти», «Марафон», «Большой вальс», «Варенье из сакуры», «Тариф новогодний», «Леший», «Грех», «Артистка», «В ожидании чуда», «Дорога» и другие.
Также Мария реализовалась и в качестве телеведущей. Она вела передачу «Кулинарная семейка», а сейчас на канале «Россия-1» ведет программу «Все будет хорошо!».
Личная жизнь
Мария Аронова живет в городе Долгопрудный со вторым гражданским мужем Евгением, начальником транспортного цеха в театре. У актрисы есть двое детей от первого умершего мужа Владислава: сын Владислав Гандрабура 1991 года рождения и дочь Серафима 2004 года рождения.
Интересные факты
— Озвучила мультфильмы: «Столичный сувенир», «Щелкунчик», «Буревестник» и «Кот в сапогах. Правдивая история»
— В 2008 году озвучила Дженис в фильме «Особое опасен»
— В 2012 году в программе «Все будет хорошо!» стала зачинщицей громкого скандала, спровоцировав его словами о том, что дети с ДЦП способны на убийство своих родителей. Что вызвало громкий резонанс в прессе и особенно возмутило актрису Эвелину Бледанс, воспитывающую малыша с таким заболеванием
— Ее родной брат Александр Аронов – художник-реставратор
— С 2005 года Мария Аронова ежегодно ведет церемонию награждения Московской театральной премией «Хрустальная Турандот»
— Снималась в детской передаче «Улица Сезам»
Фильмография
1. Батальон смерти (2014)
2. Копы из Перетопа (2014)
3. Братья по обмену (сериал, 2013)
4. Марафон (2013)
5. Соседи (сериал, 2012)
6. Деффчонки (сериал, 2012 – …)
7. Охотники за бриллиантами (сериал, 2011)
8. Откровения (сериал, 2011)
9. Восьмидесятые (сериал, 2011 – …)
10. Большой вальс (2010)
11. Я подарю себе чудо (ТВ, 2010)
12. Варенье из сакуры (2010)
13. Наша Маша и Волшебный орех (2009)
14. Смальков. Двойной шантаж (сериал, 2008)
15. Сказка о женщине и мужчине (2008)
16. Москва улыбается (сериал, 2008)
17. Голоса рыб (2008)
18. Не родись красивым (ТВ, 2008)
19. Тариф Новогодний (2008)
20. Галина (сериал, 2008)
21. Одинокая женщина с ребенком (2007)
22. Леший (2007)
23. Солдаты. Новый год, твою дивизию! (2007)
24. Право на счастье (сериал, 2007)
25. Грех (2007)
26. Приключения солдата Ивана Чонкина (сериал, 2007)
27. Артистка (2007)
28. В ожидании чуда (2007)
29. Старая подруга (2006)
30. Бедная крошка (2006)
31. Кто приходит в зимний вечер (2006)
32. Старая подруга (ТВ, 2006)
33. Андерсен. Жизнь без любви (2006)
34. Солдаты 5 (сериал, 2005)
35. Солдаты 4 (сериал, 2005)
36. Солдаты 3 (сериал, 2005)
37. Кушать подано! (2005)
38. Столичный сувенир (2004)
39. Солдаты. Здравствуй, рота, Новый год! (ТВ, 2004)
40. Солдаты. День защитника Отечества (ТВ, 2004)
41. Солдаты 2 (сериал, 2004)
42. Щелкунчик и мышиный король (2004)
43. Солдаты (сериал, 2004)
44. Буревестник (ТВ, 2004)
45. Дружная семейка (сериал, 2003 – 2005)
46. Лучший город Земли (сериал, 2003)
47. Юрики (сериал, 2002)
48. Улыбка Мелометы (сериал, 2002)
49. Лифт уходит по расписанию (2002)
50. Дорога (2002)
51. Бригада (сериал, 2002 – …)
52. Ха! (сериал, 2002)
53. Племянник, или Русский бизнес 2 (2002)
54. Ледниковый период (мини-сериал, 2002)
55. Остановка по требованию 2 (мини-сериал, 2001)
56. Мамука (2001)
57. За двумя зайцами (ТВ, 2001)
58. Next. Следующий (мини-сериал, 2001)
59. Все, что ты любишь (2001)
60. Московские окна (сериал, 2001)
61. Формула счастья (2000)
62. Остановка по требованию (мини-сериал, 2000)
63. Это несерьезно (1997)
64. Клубничка (сериал, 1997)
65. 12 с половиной кресел, или Все наоборот (сериал, 1996)
66. Летние люди (1995)
67. Московские каникулы (1995)
Награды и номинации
Звание Народной артистки РФ ,2012 год. За большие заслуги в области кинематографического, театрального искусства
Звезда Театрала, 2009 год. Победитель в номинации: Лучший эпизод или роль второго плана
Золотой орел, 2008 год. Победитель: Лучшая женская роль второго плана («Артистка»)
Ника, 2008 год. Победитель: Лучшая женская роль второго плана («Артистка»)
Жорж, 2008 год. Номинации: Лучшая российская актриса
Звание Заслуженной артистки РФ, 2004 год. За большие заслуги в области искусства
Хрустальная Турандот, 1998 год. Победитель в номинации: Лучшая женская роль театрального сезона 1997/1998 годов
Автор: Ирина Семейко
Источник: ХОЧУ
Актриса Мария Аронова: Никакой мужчина не может сделать тебя счастливой или искалечить жизнь
Она — яркая, харизматичная, заметная в любой роли: и в роли бесстрашной Марии Бочкаревой в фильме «Батальонъ», и даже в небольшой роли водителя автобуса в комедии «Тариф новогодний»… Да и спектакли с ее участием — как недавний «Маленькие комедии», прошедший в Минске, — всегда собирают аншлаги. За час до выхода на сцену народная артистка России дала откровенное интервью белорусской «Комсомолке», где рассказала о знаменитых партнерах по сцене, актерском везении и о том, чему научила ее мама в отношении к семье и мужчинам
ДОСЬЕ «КП»
Мария Аронова — народная артистка РФ, 47 лет. Родилась в подмосковном Долгопрудном. Ведущая актриса Театра им. Вахтангова. Известность актрисе принесли роли в фильмах и сериалах «Остановка по требованию», «Бригада», «Дети Арбата», «Артистка», «Солдаты», «Лед», «Батальонъ». Замужем за Евгением Фоминым, с которым познакомилась, когда тот работал начальником транспортного цеха Театра им. Вахтангова. В этом браке родилась дочь Серафима, 15 лет. От первого брака у актрисы есть 26-летний сын Владислав Гандрабура, который сегодня занят с ней в театральных проектах.
Одна из наиболее ярких ролей актрисы — образ Марии Бочкаревой в фильме «Батальонъ»
— Мария Валерьевна, почти в каждом интервью вы вспоминаете свою маму, свое детство…
— Потому что все в жизни человека идет оттуда. Семья была простая, но только по профессии: папа — инженер, мама — библиотекарь. Мама у меня была медалисткой, краснодипломщицей и умницей невозможной! Легче перечислить те книжки, которые она не читала, чем те, которые прочла, — она была гиперобразованным человеком. Все воспитание, которое мне дали родители, заключалось в простых истинах. Несмотря на то, что я с детства мечтала быть актрисой, мама всегда напоминала о том, что я — не богема. Если бы не эти ее важные наставления, вполне вероятно, что я бы погибла: закрутили бы выпивка, гулянки. Еще один момент — мамино отношение к семье: если ты запланировала семью и стала мамой, это является точкой отсчета, от которой ты и строишь свою жизнь. А все то, чем мы, актеры, занимаемся, — просто работа.
«КАК СОРОКА, ВСЕГДА ХВАТАЛА САМОЕ ЯРКОЕ — И ПОТОМ РАЗОЧАРОВЫВАЛАСЬ»
— Вы впервые собрались замуж, когда вам было 14 лет, — за 28-летнего выходца из Узбекистана. Через два года юношеская влюбленность прошла. Вашей дочери Серафиме в апреле исполнится 16 лет. Какова была бы ваша реакция, окажись вы на месте ваших родителей?
— (Пауза.) Не знаю. У меня масса вопросов, на которые нет и никогда уже не будет ответа, потому что моя мама ушла невозможно рано, когда мне было 23 года… Я задаю своему отцу вопросы: «Папа, как вы вытерпели? Как вы могли позволить мне?» На что папа пожимает плечами и говорит: «Как тебе можно было не позволить?» Видимо, их ощущение собственного ребенка как стихийного бедствия давало им право предоставить мне свободу.
— Многие актрисы говорят о невозможности совместить семью и творчество. В чем лично ваш секрет — быть востребованной в профессии и любящей мамой и бабушкой?
— Я — однозначно мама. Ведь у меня был очень наглядный пример — моя собственная мама. Она была абсолютно антибытовым человеком, но при этом таскала сумки, варила обеды, убиралась. Этот воздушный человек организовывал дом… И она всегда откладывала Рериха или Блаватскую, когда я приходила со своими детскими или подростковыми проблемами. Эти проблемы мгновенно становились для нее важнее, чем те философские книги, которыми она воспитывала себя. Помню одну ситуацию, я тогда училась в классе шестом-седьмом. Прибегаю домой, влетаю на кухню, мама стоит ко мне спиной, что-то режет. А у меня рухнул мир — меня бросил какой-то там мальчик. Реву: «Он бросил меня! Я покончу жизнь самоубийством!» И мама поворачивается ко мне, помню ее тонкий профиль. И так удивленно и тихо спрашивает: «Из-за мужика?» Я эту реплику мамы не забуду никогда. Обсуждая эту историю, мы дошли с ней до ее мнения: сделать тебя счастливым или искалечить тебе жизнь может только ребенок — никакой не муж, начальник или подруга. Ты должна рабски любить только детей. Все остальное неважно.
Кстати, что касается мужчины, то моя мама мне однажды сказала: «Маша, ты будешь счастлива тогда, когда я приду в твою жизнь в образе мужчины». И я такого мужчину встретила, когда в мою жизнь пришел Женя (муж актрисы Евгений Фомин. — Ред.). Какое же счастье, что я не прошла мимо! Я всегда, как сорока, хватала самое яркое — и потом разочаровывалась. А здесь пришел именно мой человек.
Актриса с супругом долгое время жили в гражданском браке, официально зарегистрировав отношения только в 2018 году. Фото: соцсети
«МОЕ АКТЕРСКОЕ СЧАСТЬЕ В ТОМ, ЧТО Я — НЕ ГЕРОИНЯ»
— Если бы Мария Аронова не стала актрисой, то кем бы она стала?
— Думаю, общественницей. Но общественницей хорошей до тех пор, пока я молчу. Если бы я была в политике, то в живых меня бы не было точно (смеется). Во мне нет дипломатизма — рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала?
— В актерской профессии много зависит от случая и везения. Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года…
— Мое счастье в том, что я — не героиня. Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик. Это ниша, в которой малое количество актеров. Когда я пришла в Театр им. Вахтангова, там уже была Юля Рутберг, нежно мною любимая, и потрясающая актриса Оля Чиповская, мама Ани Чиповской. И мы всегда шли параллельно: Юля не перебегала никому дорогу, я тоже никому, как и Оля.
Актриса называет себя трагикомиком. Фото: Галина Кудрявцева
— Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову?
— Это было на втором курсе института. С тех пор — я там. Даже гримерку ни разу не меняла. Единственное — поменяли гримировальный стол. С ним, к слову, связана судьбоносная для меня история. Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им. Вахтангова всегда отличались стройностью. И мне долгое время искали кринолин. И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано — «Целиковская». Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму…» И вот в этом кринолине — он, конечно, на мне не сходился — я и репетировала. И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока (я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет) класть свои вещи в какой-то ящик?» Нашли мне ящичек свободный, я его открываю, а там — красная расческа. Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела. И тогда я подумала, это такой знак — мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать».
— Вы снимались у Говорухина, Рязанова. Последние годы — годы потерь. Ушли великие — Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой?
— Во-первых, это Владимир Этуш — знаковый в моей жизни человек. Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту. Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним. И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии. Но все это — если тебе повезло и ты допущен. В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером. Еще один великий — не просто актер, а человек и личность — Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института. Пять с половиной секунд этот человек для тебя является великим, недосягаемым. А дальше — это твой дед, отец, дядя. Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше — тем меньше. Я тогда этой фразы не понимала. Это были гении — Этуш, Ульянов, Яковлев. Сталкиваешься с ними — и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые. Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве…
«МОЛЮ БОГА, ЧТОБЫ У СЫНА БЫЛО КИНО»
— А вы себя видите в преподавании актерского мастерства?
— Мне неоднократно предлагали, но мое мнение: педагог должен быть образованнее ученика. А те дети, которые сейчас поступают в театральные училища, — это что-то невероятное: несколько языков, эрудиция, знание литературы. И ты сидишь просто как валенок рядом с этими детьми, чувствуешь себя полным идиотом.
— Ваш сын Владислав Гандрабура пошел по вашим стопам. Довольны ли вы тем, как складывается его творческая судьба?
— Я молю Бога, чтобы у него было кино. Он немножко повторяет мою судьбу — он старательный замечательный мальчишка, который совершенно не понимает, что такое камера. Ко мне это тоже пришло очень поздно. Я все-таки больше театральная актриса, работаю «жирно». Только встретившись с Говорухиным, только много работая с Игорем Угольниковым, я начала понимать, что такое камера. Большой школой для меня стала «Клубничка», первый российский ситком. Это был каждодневный тренинг твоего существования на камеру. Если бы моему сыночку досталась встреча с хорошим режиссером, это было бы счастье для него. И для меня, конечно.
Аронова мечтает о том, чтобы ее сын встретил «своего» режиссера. Фото: соцсети
— Вы играете с сыном на одной сцене, заняты в совместном спектакле. Помогаете как-то?
— Я каждый раз прохожу через «угольное ушко»: перестаю быть его матерью и становлюсь старшим товарищем. Ищу эмоциональные моменты, когда мне можно высказать свое мнение. Чувствуешь, что он идет не туда, но остановишь — убьешь эмоцию, которая в конечном итоге выведет к нужному результату. Думаю иногда: «Ладно, еще десять спектаклей я за ним понаблюдаю и скажу все». А на девятом видишь, что все у него получается.
«ВОТ ЧЕСТНО — МОЯ СТРАНА ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ КАК БЕЛАРУСЬ»
— Вы в Беларуси не в первый раз. Какими бы словами вы ее охарактеризовали?
— Мечта! Так должна выглядеть моя страна! Честно. Я не совсем знаю, как вы тут живете, как живут пенсионеры. Я о картинке. Я была не только в Минске, спектакли были в разных белорусских городах. То, как вы ухаживаете за вашими дорогами, вашими городами, — это сказка.
В Минске спектакль «Маленькие комедии» с участием Марии Ароновой собрал аншлаг. Фото: Галина Кудрявцева
— У вас супернапряженный график. Как вы подзаряжаетесь? Знаю, что любите порыбачить на Волге…
— Рыбалка остается, но на Волгу мы перестали ездить. Виноват Михаил Полицеймако, ставший мне родственником, потому что я — крестная мать его старшей дочери, а он — крестный отец моей внучки Антонины. Мишка нас затащил в Болгарию, где у него была квартира в Созополе. И мы тоже купили квартиру, в Поморие — теперь вот рыбачим там. Еще одна моя отдушина — домашние животные. У нас прекрасные собаки: померанский шпиц и английский бульдог. А недавно мы завели саванн — Максимильяна и Сильвера. Саванны — это смесь бенгальской кошки с сервалом. Грациозные, магнетические… Приходишь домой, садишься — и не можешь от них оторвать взгляд.
— О чем мечтает Мария Аронова сегодня?
— Я живу в таунхаусе, мы выкупили две секции, но это все равно многоквартирный дом — так что мечтаю об отдельном доме с участком земли. А как актриса я бы хотела, чтобы в мою жизнь пришли исторические работы — такие, как, например, в спектакле «Царская охота», где я сыграла Екатерину II. Еще мечтаю, чтобы дочь Сима получила правильное образование. Я смотрю на нее и четко вижу: ее главное предназначение — помощница для людей. Она такое теплое ядро, около которого люди могут греться. А недавно она выдала: хочу быть психотерапевтом или психологом. Дай Бог, это останется у нее в голове! И, конечно, все пальцы и кулаки я зажимаю, чтобы у меня произошла мощная глубокая работа с моим сыном.
Мария Аронова актриса, биография, фото, фильмы, личная жизнь, дети, рост, вес 2018
В этой статье:
Биография Марии Ароновой
Мария Аронова – российская актриса театра и кино, актриса озвучивания, телеведущая, Народная артистка России (2012), лауреат многочисленных государственных, театральных и кинопремий. С 1990 года – ведущая актриса театра им. Е. Вахтангова. Последние яркие роли Марии Ароновой в кино – в фильмах «Батальонъ» и «Лед».На фото: Мария Аронова
Детство и юношеские годы
Будущая актриса родилась 11 марта 1972 года в подмосковном Долгопрудном в обычной советской семье. Отец, Валерий Максович, трудился инженером на закрытом предприятии, а мама, Людмила Петровна, работала библиотекарем.Мария Аронова в детствеВ отличие от спокойного и уравновешенного брата Саши, Мария росла активным и взбалмошным ребенком и доставляла родителям немало хлопот своим эксцентричным поведением. Девочка часто устраивала для соседей импровизированные спектакли, принимала активное участие в детских концертах и утренниках и любила находиться в центре внимания.Мария Аронова с братом в детстве и сейчасУчилась Маша средне, хорошие оценки приносила только по литературе и истории. В подростковом возрасте она записалась в театральную студию при местном Доме Культуры, где проводила все свободное время. Она до сих пор безмерно благодарна своему первому педагогу Ирине Николаевне Тихоновой, которая рассмотрела в ней актерский талант и подготовила к поступлению в Щукинское училище.
Начало актерской карьеры
Уже на втором курсе Мария вышла на сцену театра Вахтангова в спектакле «Женитьба Бальзаминова», что было несказанной удачей для юной студентки.Роль Белотеловой в постановке «Женитьба Бальзаминова» стала дебютом для Марии Ароновой на театральной сценеВскоре ее задействовали еще в нескольких ведущих спектаклях прославленного театра. Оказавшись на одной сцене с такими большими артистами, как Михаил Ульянов, Владимир Этуш и Сергей Маковецкий, Аронова почувствовала себя уже состоявшейся артисткой и стала свысока посматривать на однокурсников.Марии Ароновой удалось избежать «звездную болезнь»Ее куратору Владимиру Иванову пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть свою любимую студентку на «грешную землю» и помочь ей избавиться от «звездности».
Актерская карьера
Окончив вуз в 1994 году, Аронова осталась в театре Вахтангова, в котором служит до сих пор. Кстати, за роль Екатерины II в дипломном спектакле «Царская охота» молодая актриса удостоилась Государственной премии РФ – это довольно редкий случай в практике театральных училищ.Мария Аронова в постановке «Царская охота»Сейчас в творческой копилке актрисы уже около двух десятков ярких запоминающихся ролей, среди которых стоит отметить работы в спектаклях «Дядюшкин сон» по Достоевскому и «Трехгрошовая опера» по Брехту. Актрису можно увидеть и на сцене других театров, а также в выездных антрепризах.Мария Аронова в спектакле «Дядюшкин сон» с Владимиром ЭтушемС 1995 года Марию Аронову начали активно приглашать в кино. Ее дебютом на экране стала роль Ольги Дудаковой в картине «Летние люди» Сергея Урсуляка. Аронова – мастер эпизодов, и ее второстепенные персонажи зачастую запоминаются сильнее, чем центральные фигуры фильмов. Так случилось в мелодраме Станислава Говорухина «Артистка» (2007), где Мария сыграла харизматичную подругу главной героини в исполнении Евгении Добровольской. За эту роль она удостоилась премий «Ника» и «Золотой орел».Мария Аронова в 2007 году была удостоена премией «Ника»Ее работа в ленте «Батальонъ» (2015) покорила не только отечественных, но и зарубежных почитателей кино и принесла ей престижную награду «Быстрый лев» на международном кинофестивале в Йоханнесбурге.Мария Аронова в фильме «Батальонъ»Аронова – частый гость на телевидении, вела программы «Рядом с тобой», «Кулинарная семейка» и «Все будет хорошо», снималась в детских передачах. В последнее время актриса также занимается озвучиванием зарубежных фильмов и мультфильмов, ее голосом говорят персонаж из боевика «Особо опасен» и Мисс Барашкис из «Зверополиса».
View this post on Instagram
В кинотеатрах мультфильм «Зверополис» в котором роль Мисс Барашкис озвучила #аронова #марияаронова #зверополис #мультфильм
A post shared by Мария Аронова (@mariya_aronova) on Mar 11, 2016 at 12:24am PST
Личная жизнь Марии Ароновой
В отличие от удачно сложившейся творческой карьеры, Марии не сразу удалось обрести счастье и гармонию в личной жизни, а отношения с мужчинами поначалу приносили ей лишь боль и разочарование.Мария Аронова. «Мой герой»В первый раз Аронова собралась замуж еще, будучи старшеклассницей. Родители были шокированы, когда четырнадцатилетняя дочь познакомила их со своим избранником, 28-летним жителем Узбекистана. Мария даже собиралась переехать на родину жениха, но вовремя одумалась.Мария Аронова с сыномВторой страстный роман случился у влюбчивой актрисы во время учебы в Щуке. Она совершенно потеряла голову из-за студента выпускного курса Владислава Гандрабура, забеременела от него и родила сына Владика.Мария Аронова с дочерьюАроновой не удалось построить крепкую семью – гражданский муж мало интересовался сыном, вел богемный образ жизни и нередко прикладывался к бутылке. А когда Владислав поднял на нее руку, Мария навсегда закрыла перед ним дверь своего дома.
View this post on Instagram
Свадьба в День Рождения)
A post shared by Мария Аронова (@mariya_aronova) on Mar 13, 2018 at 10:52pm PDT
С Евгением Фоминым актриса познакомилась в театре, где он руководил транспортным цехом, вскоре они уже не расставались. В 2004 году у пары родилась малышка Серафима, а в марте 2018 года супруги официально оформили свои отношения, отметив так двадцатилетие совместной жизни.
Марина Аронова сейчас
В начале 2018 года зрители сумели оценить талант актрисы в драме «Лед», которая стала рекордсменом российского проката. Аронова сыграла бескомпромиссного тренера и настоящего наставника главной героини фигуристки, которую изобразила Аглая Тарасова.Мария Аронова в фильме «Лёд» (трейлер)
Post Views: 1
Актриса Мария Аронова: Никакой мужчина не может сделать тебя счастливой или искалечить жизнь
Она — яркая, харизматичная, заметная в любой роли: и в роли бесстрашной Марии Бочкаревой в фильме «Батальонъ», и даже в небольшой роли водителя автобуса в комедии «Тариф новогодний»… Да и спектакли с ее участием — как недавний «Маленькие комедии», прошедший в Минске, — всегда собирают аншлаги. За час до выхода на сцену народная артистка России дала откровенное интервью белорусской «Комсомолке», где рассказала о знаменитых партнерах по сцене, актерском везении и о том, чему научила ее мама в отношении к семье и мужчинам
ДОСЬЕ «КП»
Мария Аронова — народная артистка РФ, 47 лет. Родилась в подмосковном Долгопрудном. Ведущая актриса Театра им. Вахтангова. Известность актрисе принесли роли в фильмах и сериалах «Остановка по требованию», «Бригада», «Дети Арбата», «Артистка», «Солдаты», «Лед», «Батальонъ». Замужем за Евгением Фоминым, с которым познакомилась, когда тот работал начальником транспортного цеха Театра им. Вахтангова. В этом браке родилась дочь Серафима, 15 лет. От первого брака у актрисы есть 26-летний сын Владислав Гандрабура, который сегодня занят с ней в театральных проектах.
Одна из наиболее ярких ролей актрисы — образ Марии Бочкаревой в фильме «Батальонъ»
— Мария Валерьевна, почти в каждом интервью вы вспоминаете свою маму, свое детство…
— Потому что все в жизни человека идет оттуда. Семья была простая, но только по профессии: папа — инженер, мама — библиотекарь. Мама у меня была медалисткой, краснодипломщицей и умницей невозможной! Легче перечислить те книжки, которые она не читала, чем те, которые прочла, — она была гиперобразованным человеком. Все воспитание, которое мне дали родители, заключалось в простых истинах. Несмотря на то, что я с детства мечтала быть актрисой, мама всегда напоминала о том, что я — не богема. Если бы не эти ее важные наставления, вполне вероятно, что я бы погибла: закрутили бы выпивка, гулянки. Еще один момент — мамино отношение к семье: если ты запланировала семью и стала мамой, это является точкой отсчета, от которой ты и строишь свою жизнь. А все то, чем мы, актеры, занимаемся, — просто работа.
«КАК СОРОКА, ВСЕГДА ХВАТАЛА САМОЕ ЯРКОЕ — И ПОТОМ РАЗОЧАРОВЫВАЛАСЬ»
— Вы впервые собрались замуж, когда вам было 14 лет, — за 28-летнего выходца из Узбекистана. Через два года юношеская влюбленность прошла. Вашей дочери Серафиме в апреле исполнится 16 лет. Какова была бы ваша реакция, окажись вы на месте ваших родителей?
— (Пауза.) Не знаю. У меня масса вопросов, на которые нет и никогда уже не будет ответа, потому что моя мама ушла невозможно рано, когда мне было 23 года… Я задаю своему отцу вопросы: «Папа, как вы вытерпели? Как вы могли позволить мне?» На что папа пожимает плечами и говорит: «Как тебе можно было не позволить?» Видимо, их ощущение собственного ребенка как стихийного бедствия давало им право предоставить мне свободу.
— Многие актрисы говорят о невозможности совместить семью и творчество. В чем лично ваш секрет — быть востребованной в профессии и любящей мамой и бабушкой?
— Я — однозначно мама. Ведь у меня был очень наглядный пример — моя собственная мама. Она была абсолютно антибытовым человеком, но при этом таскала сумки, варила обеды, убиралась. Этот воздушный человек организовывал дом… И она всегда откладывала Рериха или Блаватскую, когда я приходила со своими детскими или подростковыми проблемами. Эти проблемы мгновенно становились для нее важнее, чем те философские книги, которыми она воспитывала себя. Помню одну ситуацию, я тогда училась в классе шестом-седьмом. Прибегаю домой, влетаю на кухню, мама стоит ко мне спиной, что-то режет. А у меня рухнул мир — меня бросил какой-то там мальчик. Реву: «Он бросил меня! Я покончу жизнь самоубийством!» И мама поворачивается ко мне, помню ее тонкий профиль. И так удивленно и тихо спрашивает: «Из-за мужика?» Я эту реплику мамы не забуду никогда. Обсуждая эту историю, мы дошли с ней до ее мнения: сделать тебя счастливым или искалечить тебе жизнь может только ребенок — никакой не муж, начальник или подруга. Ты должна рабски любить только детей. Все остальное неважно.
Кстати, что касается мужчины, то моя мама мне однажды сказала: «Маша, ты будешь счастлива тогда, когда я приду в твою жизнь в образе мужчины». И я такого мужчину встретила, когда в мою жизнь пришел Женя (муж актрисы Евгений Фомин. — Ред.). Какое же счастье, что я не прошла мимо! Я всегда, как сорока, хватала самое яркое — и потом разочаровывалась. А здесь пришел именно мой человек.
Актриса с супругом долгое время жили в гражданском браке, официально зарегистрировав отношения только в 2018 году. Фото: соцсети
«МОЕ АКТЕРСКОЕ СЧАСТЬЕ В ТОМ, ЧТО Я — НЕ ГЕРОИНЯ»
— Если бы Мария Аронова не стала актрисой, то кем бы она стала?
— Думаю, общественницей. Но общественницей хорошей до тех пор, пока я молчу. Если бы я была в политике, то в живых меня бы не было точно (смеется). Во мне нет дипломатизма — рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала?
— В актерской профессии много зависит от случая и везения. Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года…
— Мое счастье в том, что я — не героиня. Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик. Это ниша, в которой малое количество актеров. Когда я пришла в Театр им. Вахтангова, там уже была Юля Рутберг, нежно мною любимая, и потрясающая актриса Оля Чиповская, мама Ани Чиповской. И мы всегда шли параллельно: Юля не перебегала никому дорогу, я тоже никому, как и Оля.
Актриса называет себя трагикомиком. Фото: Галина Кудрявцева
— Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову?
— Это было на втором курсе института. С тех пор — я там. Даже гримерку ни разу не меняла. Единственное — поменяли гримировальный стол. С ним, к слову, связана судьбоносная для меня история. Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им. Вахтангова всегда отличались стройностью. И мне долгое время искали кринолин. И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано — «Целиковская». Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму…» И вот в этом кринолине — он, конечно, на мне не сходился — я и репетировала. И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока (я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет) класть свои вещи в какой-то ящик?» Нашли мне ящичек свободный, я его открываю, а там — красная расческа. Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела. И тогда я подумала, это такой знак — мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать».
— Вы снимались у Говорухина, Рязанова. Последние годы — годы потерь. Ушли великие — Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой?
— Во-первых, это Владимир Этуш — знаковый в моей жизни человек. Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту. Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним. И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии. Но все это — если тебе повезло и ты допущен. В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером. Еще один великий — не просто актер, а человек и личность — Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института. Пять с половиной секунд этот человек для тебя является великим, недосягаемым. А дальше — это твой дед, отец, дядя. Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше — тем меньше. Я тогда этой фразы не понимала. Это были гении — Этуш, Ульянов, Яковлев. Сталкиваешься с ними — и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые. Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве…
«МОЛЮ БОГА, ЧТОБЫ У СЫНА БЫЛО КИНО»
— А вы себя видите в преподавании актерского мастерства?
— Мне неоднократно предлагали, но мое мнение: педагог должен быть образованнее ученика. А те дети, которые сейчас поступают в театральные училища, — это что-то невероятное: несколько языков, эрудиция, знание литературы. И ты сидишь просто как валенок рядом с этими детьми, чувствуешь себя полным идиотом.
— Ваш сын Владислав Гандрабура пошел по вашим стопам. Довольны ли вы тем, как складывается его творческая судьба?
— Я молю Бога, чтобы у него было кино. Он немножко повторяет мою судьбу — он старательный замечательный мальчишка, который совершенно не понимает, что такое камера. Ко мне это тоже пришло очень поздно. Я все-таки больше театральная актриса, работаю «жирно». Только встретившись с Говорухиным, только много работая с Игорем Угольниковым, я начала понимать, что такое камера. Большой школой для меня стала «Клубничка», первый российский ситком. Это был каждодневный тренинг твоего существования на камеру. Если бы моему сыночку досталась встреча с хорошим режиссером, это было бы счастье для него. И для меня, конечно.
Аронова мечтает о том, чтобы ее сын встретил «своего» режиссера. Фото: соцсети
— Вы играете с сыном на одной сцене, заняты в совместном спектакле. Помогаете как-то?
— Я каждый раз прохожу через «угольное ушко»: перестаю быть его матерью и становлюсь старшим товарищем. Ищу эмоциональные моменты, когда мне можно высказать свое мнение. Чувствуешь, что он идет не туда, но остановишь — убьешь эмоцию, которая в конечном итоге выведет к нужному результату. Думаю иногда: «Ладно, еще десять спектаклей я за ним понаблюдаю и скажу все». А на девятом видишь, что все у него получается.
«ВОТ ЧЕСТНО — МОЯ СТРАНА ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ КАК БЕЛАРУСЬ»
— Вы в Беларуси не в первый раз. Какими бы словами вы ее охарактеризовали?
— Мечта! Так должна выглядеть моя страна! Честно. Я не совсем знаю, как вы тут живете, как живут пенсионеры. Я о картинке. Я была не только в Минске, спектакли были в разных белорусских городах. То, как вы ухаживаете за вашими дорогами, вашими городами, — это сказка.
В Минске спектакль «Маленькие комедии» с участием Марии Ароновой собрал аншлаг. Фото: Галина Кудрявцева
— У вас супернапряженный график. Как вы подзаряжаетесь? Знаю, что любите порыбачить на Волге…
— Рыбалка остается, но на Волгу мы перестали ездить. Виноват Михаил Полицеймако, ставший мне родственником, потому что я — крестная мать его старшей дочери, а он — крестный отец моей внучки Антонины. Мишка нас затащил в Болгарию, где у него была квартира в Созополе. И мы тоже купили квартиру, в Поморие — теперь вот рыбачим там. Еще одна моя отдушина — домашние животные. У нас прекрасные собаки: померанский шпиц и английский бульдог. А недавно мы завели саванн — Максимильяна и Сильвера. Саванны — это смесь бенгальской кошки с сервалом. Грациозные, магнетические… Приходишь домой, садишься — и не можешь от них оторвать взгляд.
— О чем мечтает Мария Аронова сегодня?
— Я живу в таунхаусе, мы выкупили две секции, но это все равно многоквартирный дом — так что мечтаю об отдельном доме с участком земли. А как актриса я бы хотела, чтобы в мою жизнь пришли исторические работы — такие, как, например, в спектакле «Царская охота», где я сыграла Екатерину II. Еще мечтаю, чтобы дочь Сима получила правильное образование. Я смотрю на нее и четко вижу: ее главное предназначение — помощница для людей. Она такое теплое ядро, около которого люди могут греться. А недавно она выдала: хочу быть психотерапевтом или психологом. Дай Бог, это останется у нее в голове! И, конечно, все пальцы и кулаки я зажимаю, чтобы у меня произошла мощная глубокая работа с моим сыном.
«Важно, чтобы семья была полной, и сохранять ее для наших детей» — www.wday.ru
Женя любезно согласился стать моим супругом
– В марте вы отметите еще и приятное событие в личной жизни — третью годовщину брака.
– Да, 20 лет вместе прожили и приняли решение, что надо расписаться. Батюшка и матушка из Дивеева убедили. Сказали, что без штампа — неправильно. И мы послушались.
– Предложение перед росписью было?
– Да, с моей стороны. Я сказала Жене, что все меня осуждают, раз живу не в браке. И Евгений Владимирович любезно согласился стать моим супругом.
– Что-то изменилось после штампа?
– Теперь у меня кольцо на пальце, внутри которого написано «Женечка», а у него такое же с надписью «Машенька». Придумали вместе. Больше у нас ничего не изменилось, а то бывает, что люди расписываются после многих лет совместной жизни, а потом начинаются какие-то несуразности. Я этого боялась, но пронесло. Для меня всегда моя семья была во главе угла. Я очень люблю свою профессию, но это все иллюзии — театр, кино. Не иллюзии — это муж Женя, сын Владик, дочка Серафима, внучка Тоня, племянники-крестники Алиса и Арсений. Когда мы вместе собираемся, такая красота, такой шумный дом. У Жени еще есть замечательный сын Кирилл от первого брака, внук Виталик. Мой старший брат тоже во второй раз женился, родил двух детей в новом браке, поэтому у нас тети и дяди молодые.
– Расскажите про своих родителей.
– Мама долгие годы заведовала технической библиотекой в НИИ цветметавтоматики, а также была завсегдатаем Ленинки. Раз или два в месяц она ездила туда заказывать книги, заезжала в Елисеевский гастроном и привозила три вещи: теплый батон хлеба с изюмом, который у нас в Долгопрудном не продавался, свежайшие сосиски, которые мы ели в сыром виде (разрешали строго по одной штуке в день), и глазированные сырки. Мы ждали этот «мамин день». А вот актерские дети не видят своих родителей. Я приезжаю, когда Сима уже спит, и уезжаю, когда она еще спит. Потом начинаются съемки, и меня не бывает дома по полторы недели. А с мамой у меня было ощущение, что она была дома всегда. Ровно в 5:15 вечера приходил отец. Ровно в 7 вечера открывалась дверь и возвращалась мама. Такое расписание очень важно для психики ребенка. Однажды мама не пришла вовремя, и в доме началась паника. Отец бросил все и помчался на улицу, а мы — за ним, в слезах. А мама один раз в жизни проспала станцию на электричке и уехала дальше. Страшнее вечера я не помню. У мамы была философия, что ты имеешь право вообще на все, пока ты не родитель. Как только ты стал родителем, точка отсчета — твой ребенок. Но помню, тогда в 21:00 начиналась программа «Время», которая длилась полчаса, и эти полчаса мы не имели права заходить к маме в комнату. Она сидела очень красивая, крутила пальчиком локон и, может, даже не ответила бы, что она там смотрит, но эти 30 минут были ее неприкосновенными.
Папа работал инженером на большом закрытом заводе. Он занимался системами наведения в ракетах, слыл очень хорошим специалистом. Сейчас ему 78 лет. Звонит мне, когда они на даче с Татьяной Михайловной (мамы артистки Людмилы Петровны не стало в 1995 году, отец женился во второй раз. — Прим. «Антенны»), и говорит: «Все, успел. Танька еще не проснулась, а я уже в лес сгонял и ее фиалок любимых нарвал, на подушку положил». Чем старше становлюсь, тем больше радуюсь, что у него вторая семья. Можно только плакать и благодарить, что отец так любит женщину в своем возрасте. В детстве, когда папа находился в командировках, я писала ему письма, которые он не мог прочесть, потому что они были зареваны. Он меня мог шлепнуть по заднице, а потом запирался в ванной и тоже чуть ли не плакал.
– За что наказывали в детстве?
– Только за одно — за хамство. Мне объясняли, что родители недосягаемы. Ты не имеешь права вставать с ними на одну ступень. Панибратство и своеволие по отношению к ним неприемлемо. И еще в семье никто не должен держать лицо и спину. Только за пределами дома надеваешь маску и броню. А в семье ты какой угодно. Семья должна знать о тебе все, и тогда ты избежишь огромного количества бед. Я никогда не могла соврать и ослушаться родителей. У меня до сих пор такое отношение к отцу, к покойной мамочке. Не уверена, что это хорошая черта, но она врожденная: я не умею врать. При моей мощной энергетике, воле, характере, работоспособности я пробивная, активная — могла бы принести пользу, занимаясь общественной деятельностью. Но отсутствие хитрости и дипломатичности не дает мне такой возможности.
Добавить комментарий